Valya (valentina_ak) wrote,
Valya
valentina_ak

Categories:

Надеюсь, это завершение

(«Конец истории» звучало бы слишком эпично :))
В пятницу пришло сообщение от СБ, что новая карта готова. Даже предусмотрительно сообщили, когда выходные в том отделении банка в Вязниках, где оформлена карта. Это хорошо, я ведь не знала, что они отдыхают с субботы по понедельник, поехала бы вчера.

Итак, сегодня с утра нам предстояло «развлечение» — оформление электронных пропусков. (Моя надежда, что их уже отменили, не оправдалась). Василий оформлял с мобильника через СтопКоронавирус (приложение к Госуслугам), а я с компа, просто через Гослуслуги. С компа оказалось быстрее и легче.
Нас никто не останавливал, пропуска не спрашивал, полиции ни на дорогах, ни в городе мы не заметили. Василий даже начал ворчать, что зря дёргались с этими пропусками. Думаю, что не зря — закон подлости срабатывает очень даже регулярно.

На трассе машин много, но преимущественно фуры, легковых заметно меньше, чем было «до вируса». В Вязниках на улицах полно и пешеходов, и машин, хотя машин тоже меньше, чем раньше (раза в два). В отличие от Никологор, где большая часть людей ходит в масках, вязниковские пешеходы, в основном, маски игнорируют. Хотя кое-кто и нет.
Я заторопилась, забыла маску в машине, возвращаться не стала. Решила, если в банке висит объявление, что клиентов без масок не обслуживают, тогда уж вернусь. Но в объявлении было сказано лишь про дистанцию.

Операторы в масках и в перчатках, клиенты, как ни странно, кроме меня, тоже все в масках и некоторые в перчатках. Наверно, перед входом в банк переобулись надели средства защиты. Все сидят на приличном расстоянии друг от друга.
При получении новой карты я подробно уточнила у оператора, будет ли мне доступен онлайнСБ без особых «телодвижений». После блокировки старой карты я войти в приложение не могла: выдавалось сообщение, что смс-пароль не может быть отправлен, что они о проблеме знают и её решают. Девушка заверила, что никаких проблем не будет.

Но я (с учётом предыдущего опыта) уже не очень верила, что всё пойдёт, как по маслу. И была права — кое-какие мелкие недоразумения всё же возникли. К счастью, всё решилось относительно быстро (всего после двух звонков по номеру 900), и вот теперь я просто не могу поверить в своё счастье: онлайн-платежи доступны, карта на руках и даже остаток пенсии не пропал.
Tags: коронавирус, сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments