(«Конец истории» звучало бы слишком эпично :))
В пятницу пришло сообщение от СБ, что новая карта готова. Даже предусмотрительно сообщили, когда выходные в том отделении банка в Вязниках, где оформлена карта. Это хорошо, я ведь не знала, что они отдыхают с субботы по понедельник, поехала бы вчера.
В пятницу пришло сообщение от СБ, что новая карта готова. Даже предусмотрительно сообщили, когда выходные в том отделении банка в Вязниках, где оформлена карта. Это хорошо, я ведь не знала, что они отдыхают с субботы по понедельник, поехала бы вчера.
Итак, сегодня с утра нам предстояло «развлечение» — оформление электронных пропусков. (Моя надежда, что их уже отменили, не оправдалась). Василий оформлял с мобильника через СтопКоронавирус (приложение к Госуслугам), а я с компа, просто через Гослуслуги. С компа оказалось быстрее и легче.
Нас никто не останавливал, пропуска не спрашивал, полиции ни на дорогах, ни в городе мы не заметили. Василий даже начал ворчать, что зря дёргались с этими пропусками. Думаю, что не зря — закон подлости срабатывает очень даже регулярно.
На трассе машин много, но преимущественно фуры, легковых заметно меньше, чем было «до вируса». В Вязниках на улицах полно и пешеходов, и машин, хотя машин тоже меньше, чем раньше (раза в два). В отличие от Никологор, где большая часть людей ходит в масках, вязниковские пешеходы, в основном, маски игнорируют. Хотя кое-кто и нет.
Я заторопилась, забыла маску в машине, возвращаться не стала. Решила, если в банке висит объявление, что клиентов без масок не обслуживают, тогда уж вернусь. Но в объявлении было сказано лишь про дистанцию.
Операторы в масках и в перчатках, клиенты, как ни странно, кроме меня, тоже все в масках и некоторые в перчатках. Наверно, перед входом в банк переобулись надели средства защиты. Все сидят на приличном расстоянии друг от друга.
При получении новой карты я подробно уточнила у оператора, будет ли мне доступен онлайнСБ без особых «телодвижений». После блокировки старой карты я войти в приложение не могла: выдавалось сообщение, что смс-пароль не может быть отправлен, что они о проблеме знают и её решают. Девушка заверила, что никаких проблем не будет.
Но я (с учётом предыдущего опыта) уже не очень верила, что всё пойдёт, как по маслу. И была права — кое-какие мелкие недоразумения всё же возникли. К счастью, всё решилось относительно быстро (всего после двух звонков по номеру 900), и вот теперь я просто не могу поверить в своё счастье: онлайн-платежи доступны, карта на руках и даже остаток пенсии не пропал.