Valya (valentina_ak) wrote,
Valya
valentina_ak

Category:

Терпение закончилось, а что делать - непонятно

Моя "телефонная эпопея" началась ещё до нового года. Стало почти невозможно разговаривать - меня слышали все, а я - через раз, то слышу, то не слышу никого, и, что не менее ужасно, перестали уходить и приходить смс-ки. Первая проблема "отрубила" меня от людей, вторая - от онлайн СБ и всех интернет-магазинов. По логике вещей, искать причины следовало в двух направлениях: в плохом обслуживании тарифа и неполадки в самом телефоне. Однако поначалу казалось, что во всём виноват Билайн, мой сотовый оператор.

Дозвониться до кого-то, само собой, было невозможно  - везде автоответчики и прочая фигня, я решила "не заморачиваться" и тупо сменить оператора. Съездила в Вязники, купила симку Мегафона (но чтоб номер остался тот же). Активировать симкарту обещали дней через 5-7.

Буквально через день - звонок, и - какое везение! - я всё слышу. Звонок из Билайна: "Почему вы решили от нас уйти? Вы с нами почти 15 лет, вы практически наш корпоративный клиент! Мы готовы предложить вам особые условия..." Об особых условиях я говорить не стала, сказала про проблемы, что таким образом пытаюсь решить их. Молодой человек предложил вариант решения проблем без ухода из Билайна.

Как известно, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Я поехала ещё раз в Вязники, сменила симку билайна на новую и тариф тоже сменила. При тестировании вроде смс-ки пошли, при разговоре ничего хорошего не получилось - слышу скрип. Девушка посоветовала проверить телефон у мастера.

Мастер (благо, его "точка" оказалась через дорогу от Билайна - занимает часть магазина сувениров) сделал диагностику, сказал, что не работает "нижний динамик". О сроках ремонта сказал: "Неделя. Ну, максимум полторы. Две - это уже вообще... такого почти не бывает". И сказал, что ремонтом занимается не он (он - только диагностикой), что телефон отвезут во Владимир. Обещал позвонить, когда будет готов.

И вот сегодня "юбилей" - ровно 3 недели, как я отдала телефон в ремонт. Один раз, не дождавшись звонка, позвонила сама, когда истекли две недели. Парень сказал, что, раз он не звонит, значит, телефон не готов, что надо ждать его звонка.
Сегодня утром я поехала в Вязники. Захотела, так сказать, "на очной ставке" узнать подробности - что, как и почему. И когда. Тем более что в голову начали лезть всякие мысли... Вспоминаю, например, как он любовно гладил мой телефон и приговаривал: "Телефончик-то хороший... Новенький совсем..." :)

Приезжаю, захожу в магазин. Отдел "ремонт сотовых телефонов" закрыт. Спрашиваю у продавщицы в магазине, где тот парень.
- Уехал за товаром. А что вы хотели?
- Хотела бы получить свой телефон.
- У вас есть квитанция? Давайте, я открою, поищу у него там и отдам.
- Да я не уверена, что телефон готов...
- А он вам звонил?
- Нет. Но прошло уже 3 недели, сколько можно ждать? Я надеялась его увидеть. Если с телефоном ничего не делали, то, может, я его обратно заберу, отдам в другом месте...
- А я ему сейчас позвоню, узнаю.

Звонит, спрашивает. Потом пересказывает мне, хотя я и из их разговора всё поняла. Запчасти из Китая пришли только сегодня. Завтра телефон должен быть готов.
Хотелось бы верить, очень хотелось... А если не будет ни завтра, ни послезавтра?..
Последний раз я попадала в такую ситуацию году в 88-м или в 89-м - когда мы сдали в ремонт телевизор, да так и не получили его обратно. Прямо непонятно, что делать. Но - подожду ещё пару дней.
Tags: жизнь в городе, жизнь в деревне, о людях, о-хо-хо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments