?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя "телефонная эпопея" началась ещё до нового года. Стало почти невозможно разговаривать - меня слышали все, а я - через раз, то слышу, то не слышу никого, и, что не менее ужасно, перестали уходить и приходить смс-ки. Первая проблема "отрубила" меня от людей, вторая - от онлайн СБ и всех интернет-магазинов. По логике вещей, искать причины следовало в двух направлениях: в плохом обслуживании тарифа и неполадки в самом телефоне. Однако поначалу казалось, что во всём виноват Билайн, мой сотовый оператор.

Дозвониться до кого-то, само собой, было невозможно  - везде автоответчики и прочая фигня, я решила "не заморачиваться" и тупо сменить оператора. Съездила в Вязники, купила симку Мегафона (но чтоб номер остался тот же). Активировать симкарту обещали дней через 5-7.

Буквально через день - звонок, и - какое везение! - я всё слышу. Звонок из Билайна: "Почему вы решили от нас уйти? Вы с нами почти 15 лет, вы практически наш корпоративный клиент! Мы готовы предложить вам особые условия..." Об особых условиях я говорить не стала, сказала про проблемы, что таким образом пытаюсь решить их. Молодой человек предложил вариант решения проблем без ухода из Билайна.

Как известно, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Я поехала ещё раз в Вязники, сменила симку билайна на новую и тариф тоже сменила. При тестировании вроде смс-ки пошли, при разговоре ничего хорошего не получилось - слышу скрип. Девушка посоветовала проверить телефон у мастера.

Мастер (благо, его "точка" оказалась через дорогу от Билайна - занимает часть магазина сувениров) сделал диагностику, сказал, что не работает "нижний динамик". О сроках ремонта сказал: "Неделя. Ну, максимум полторы. Две - это уже вообще... такого почти не бывает". И сказал, что ремонтом занимается не он (он - только диагностикой), что телефон отвезут во Владимир. Обещал позвонить, когда будет готов.

И вот сегодня "юбилей" - ровно 3 недели, как я отдала телефон в ремонт. Один раз, не дождавшись звонка, позвонила сама, когда истекли две недели. Парень сказал, что, раз он не звонит, значит, телефон не готов, что надо ждать его звонка.
Сегодня утром я поехала в Вязники. Захотела, так сказать, "на очной ставке" узнать подробности - что, как и почему. И когда. Тем более что в голову начали лезть всякие мысли... Вспоминаю, например, как он любовно гладил мой телефон и приговаривал: "Телефончик-то хороший... Новенький совсем..." :)

Приезжаю, захожу в магазин. Отдел "ремонт сотовых телефонов" закрыт. Спрашиваю у продавщицы в магазине, где тот парень.
- Уехал за товаром. А что вы хотели?
- Хотела бы получить свой телефон.
- У вас есть квитанция? Давайте, я открою, поищу у него там и отдам.
- Да я не уверена, что телефон готов...
- А он вам звонил?
- Нет. Но прошло уже 3 недели, сколько можно ждать? Я надеялась его увидеть. Если с телефоном ничего не делали, то, может, я его обратно заберу, отдам в другом месте...
- А я ему сейчас позвоню, узнаю.

Звонит, спрашивает. Потом пересказывает мне, хотя я и из их разговора всё поняла. Запчасти из Китая пришли только сегодня. Завтра телефон должен быть готов.
Хотелось бы верить, очень хотелось... А если не будет ни завтра, ни послезавтра?..
Последний раз я попадала в такую ситуацию году в 88-м или в 89-м - когда мы сдали в ремонт телевизор, да так и не получили его обратно. Прямо непонятно, что делать. Но - подожду ещё пару дней.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
papa_liu
Feb. 5th, 2019 06:52 pm (UTC)

У меня как-то ноутбук чинили... полгода! Но починили. Но ооочень долго ( парень потом извинялся. Я потом заказал на али кое-что, ждал полтора месяца. Так что зависит от зап.частей.

valentina_ak
Feb. 5th, 2019 07:03 pm (UTC)
За полгода не только терпение, но и надежду можно потерять :)
papa_liu
Feb. 5th, 2019 07:35 pm (UTC)

Ну, я почти потерял. Выручало только, что не первый раз обращался, и прежде парень показал себя как надёжного.

valentina_ak
Feb. 5th, 2019 07:58 pm (UTC)
А, ну в таком случае хоть мыслей про жульничество не будет, всё же легче.
frese
Feb. 5th, 2019 10:07 pm (UTC)
Что делать? Ждать. Пока. А там видно будет. Хоть ждать всегда трудно, говорят. Но меня - думаю, и вас - жизнь научила ждать. Так что беритесь за привычное дело. :) Мне кажется, пока еще нет повода тревожиться.
valentina_ak
Feb. 5th, 2019 10:18 pm (UTC)
Плохо, что ждать очень долго не могу - собираюсь в поездку. Так что если не дождусь в течение следующей недели, придётся у В. забрать его телефон, что не очень желательно. Но покупать новый ещё менее желательно.
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner