?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как бы экскурсия

На мэйлру в некоторые рекламы вставляется текущий возраст хозяина почтового ящика (когда заводишь ящик, указываешь дату рождения, поэтому возраст легко вычисляется).

Получается примерно так: «61-летние девушки любят эти браслеты!»
И не только браслеты любят «61-летние девушки» :)))

А торговую рекламу мне теперь показывают по той причине, что я решила, наконец, «отметиться» в интернет-магазинах. Люди уже давно пользуются, дай, думаю, хотя бы посмотрю, что и как.

Узнала кое-что новое про тренды-бренды, сравнила ресурсы по некоторым параметрам.

Показалось правильным, когда магазины, предлагающие одежду ОЧЕНЬ разных размеров, демонстрируют образцы не только на худеньких манекенщицах (до 48-го).  Будь так везде, не случалось бы разочарований в покупках типа таких: «Купила платье 56 размера, качество хорошее, фасон понравился, ткань телу приятная, но смотрится на мне хуже, чем на фото. Возврат». А у модели на фото – 42-й размер.
Под конец стало действовать на нервы неуклюжее «к телу» в отзывах: «Ткань к телу приятная».

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner