?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас люди начали, наконец, ремонтировать дома. И в Приозёрном, то есть на нашей "совхозно"-деревенской окраине, и в Никологорах - старинном посёлке, к которому как бы "прилепился" наш Приозёрный. Процесс пошёл, и он не может не радовать. Чем меньше разрухи, тем лучше. 

Дома после ремонта выглядят, как правило, совсем по-дугому, некоторые я с трудом узнала, когда пошла фотографировать их. Раликальные изменения претерпевают не только те дома, которые своим видом как раз и создают впечатление разрухи, но и те, которые выглядят вполне пристойно - эти меняют традиционный облик на современный. Исчезают наличники и прочие резные детали, украшавшие дома раньше. Вместо вагонки появляется сайдинг. И так далее.

Вот фотографии 2-х домов - до ремонта и после. Какие варианты вы бы предпочли?
 



Comments

( 19 comments — Leave a comment )
e_rigby_ru
Oct. 25th, 2010 12:23 pm (UTC)
сайдинг любому дому придает казенщину и безликость
mcfly73
Oct. 25th, 2010 12:57 pm (UTC)
Первый однозначно)
valentina_ak
Oct. 25th, 2010 03:55 pm (UTC)
Да, наверно так. Просто когда таких домов, с сайдингом, было мало, и уж тем более они не стояли рядом друг с другом, то безликости как бы не было, казалось - другой стиль. А вот когда их стало много... :-(
Интересно, что аутентичные дома тоже ведь очень похожи между собой. Они не вызывают у Вас ощущение безликости?
mcfly73
Oct. 25th, 2010 05:00 pm (UTC)
Не вызывает. Дома строили разные мастера, поэтому каждый дом разный. Мне кажется, в каждой вещи, которую формировали человеческие руки будь то дом или кукла-закрутка остает часть личности человека. Новые машинные технологии и новые материалы, на мой взгляд, делают этот отпечаток минимальным.
valentina_ak
Oct. 25th, 2010 03:59 pm (UTC)
mcfly73, а вы себе уже присмотрели дом на хуторе у С.С.? :)
lev_56
Oct. 25th, 2010 01:20 pm (UTC)
Ну уж, конечно, не в среднем, совсем безликом. Мне нравятся неказистые деревенские дома, но при условии, что они ухоженные, а не покосившиеся, не покрашенные, вызывающие впечатление бедности, запустенья и вырождения.
valentina_ak
Oct. 25th, 2010 03:54 pm (UTC)
Да, конечно, речь не о тех хижинах-бедолагах, которых нужно "реанимировать" или сносить. Таких тоже полно, их даже красивые наличники не спасают, не делают привлекательней.
mcfly73
Oct. 25th, 2010 04:52 pm (UTC)
Увы, там с домами плохо, а те что есть для жилья непригодны:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
valentina_ak
Oct. 25th, 2010 06:08 pm (UTC)
Спасибо. Надо будет в инете посмотреть эстонские сельские дома. Видела в реале только городские.
valentina_ak
Oct. 25th, 2010 06:06 pm (UTC)
Ага, я думала, что все зададут мне этот вопрос - смотреть со стороны или жить?.. :-) Заранее специально не оговорила.
Вот mcfly73, судя по тому, что он написал здесь и что я читала у него в блоге, и смотреть, и жить выбрал бы дом традиционный.
Сама, увы, такой цельностью похвастаться не могу, ибо люблю смотреть на красивое, а жить при этом - в комфорте.
Представление о гармонии?.. - Спросить что ли соседа Лёшу, который сейчас ремонтирует свой дом (наличники уже снял, вставил большие стеклопакеты), как он представляет гармонию? :-)) Пожалуй что спрошу при случае. Очень интересно. Лёша отнюдь не глупый.
(Deleted comment)
valentina_ak
Oct. 25th, 2010 07:36 pm (UTC)
За молоком пойду через 2 дня и спрошу - надеюсь, Лёша дома будет.
Я хотела предложить идею местному краеведческому музею: сфотографировать все оставшиеся в посёлке наличники, ведь скоро ничего не останется. И сделать фотогалерею. Я бы и сама побегала-поснимала, но я тот ещё "фотограф", да и фотик мой хилый, и вообще на ладан дышит. Помешали всякие дела и проблемки дойти до школы (там музей). Всё же надо сходить, наверно.
valentina_ak
Oct. 28th, 2010 11:45 am (UTC)
Поговорили с Лёшей про его ремонт. Коротко, он был сильно занят. Оказывается, долго мучился сомнениями - ставить ли большой стеклопакет, не получится ли "аквариум". Я спросила, у нас аквариум или нет - одна стена почти полностью занята окном. Нет, говорит, у вас дом большой, кирпич, как будто так и надо. Его жена убедила делать всё же большое окно. Про наличники сказал, что жалко, конечно, выбрасывать, красивые, а пристроить некуда. Если бы, говорит, стеклопакеты вставляли в старые проёмы, то наличники можно было бы покрасить и оставить. А к большим проёмам даже новые, если заказать, не пойдут. Вот примерно так. Кстати, цоколь дома у них высокий.
Я почти согласна с Лёшей. К большим проёмам такие объёмные наличники, со сложным узором, с "навесом" - пожалуй, и правда, не пойдут. Но я видела большие стеклопакеты с плоскими резными наличниками, более "скромными" - неплохо вроде смотрится. Только не на сайдинге (на сайдинге не видела), а на блокхаусе. Вот здесь фотка: http://derevnyaonline.ru/gallery/Nicole/271/2591
(Deleted comment)
valentina_ak
Oct. 28th, 2010 05:55 pm (UTC)
Плоские наличники на большие проёмы (как на фото) мало кто делает. Наверно, у этих людей после того, как убрали старое "кружево", появляется ощущение незавершенности, недоделанности большого окна - именно это чувство у меня бывает, когда я мимо таких "новых лысых" окон прохожу. И мне просто ничего в голову не приходит, помимо плоских наличников, чем можно было бы восполнить эту незаконченность. А Вы бы как сделали?
(Deleted comment)
valentina_ak
Oct. 28th, 2010 07:10 pm (UTC)
Понятно, спасибо :) Остаётся пожалеть, что тем людям, которые хотели бы сделать получше, покрасивее свой обновлённый дом, никто ничего не может посоветовать :(
(Deleted comment)
valentina_ak
Nov. 1st, 2010 06:40 am (UTC)
Включаю воображение, пытаюсь представить с углами :)Похоже, действительно неплохо! А вот без резной части представить мне и напрягать воображение не надо - такое я часто вижу, просто дощечки вокруг окна, на меня почему-то давят такие окна.
Я ещё раз посмотрела (в натуре) тот домик, о котором мы говорили. Всё-таки он мне нравится :) Я бы даже добавила на выступающие части аналогичные детали. Наверно, у меня неразвитый вкус, но мне нравится, что домик совсем не унылый, такой бесшабашно-приветливый :))) Понятно, что это не эстетическое восприятие, а чисто эмоциональное.
chasogor
Nov. 13th, 2010 08:07 am (UTC)
Дом, что на нижнем фото, явно стал лучше. Для меня в первую очередь важна функциональность, а новые большие окна - это значит прибавка света в интерьере. Бог с ними, со старыми наличниками! Их сфотографировали и оставили в истории. Я бы предпочла большие окна.
То, что на верхней паре фото, я не поняла: это один и тот же дом? Полная реконструкция! Типичный коттеджик для среднего класса. Стиля вообще нет. Окна все разные. Тут ещё надо поработать дизайнерам и архитекторам. Но если это не окончательный вариант, тогда и говорить не о чем.
valentina_ak
Nov. 13th, 2010 11:29 am (UTC)
Спасибо, понятно.
Верхняя пара - один и тот же дом, "Маша в окошке". Ремонт (на фото) практически закончен, только вместо 2-х маленьких окон и проёма между ними осталось сделать новое окно, уже сделали.
Вид улицы после ремонта бирюзового домика не ухудшился, даже как-то ухоженнее стало. Но это совсем другой домик теперь.
И хорошо, что возле него почти всю растительность оставили (срубили лишь кусты в палисаднике слева).
А вот возле бывшей "Маши в окошке" срубили все деревья начисто :-(( Там росли "американские" клёны (на фото до ремонта ветку видно). Теперь вокруг дома лысо, и это очень плохо. Может, отчасти поэтому обновлённый дом выглядит несколько чужеродным.
slavyanka07
May. 25th, 2012 10:49 am (UTC)
Функциональность и удобство - это хорошо.
Но взгляд притягивают домики слева.
valentina_ak
May. 25th, 2012 03:51 pm (UTC)
Наверно, не всегда лёгко сделать выбор :)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner